Прошлой зимой Лена — подписчица моего блога рассказала интересную историю про профилактику ОРВИ и гриппа мм помощью чеснока.

Давно доказано, что эффективности ни от запаха, ни от поедания чеснока/лука для профилактики ОРВИ и гриппа нет никакой!

Самая лучшая профилактика гриппа — вакцинация!

Но ведь вновь в группах детских садов просят приносить лук и чеснок для профилактики.

А у вас родители в детском саду приветствуют такую «профилактику»?
#childsecret_орви

vk56245269
October 4, 2017, 05:27
Еще и бусы вешают из чеснока детям😂слава богу у нас в садике нет этого идиотизма.
vk2251884
October 4, 2017, 05:41
У нас в том году клали на тарелку лук и чеснок. Вонь жуткая стояла. Бесит((
vk4136653
October 4, 2017, 06:23
Вакцинация всем помогает?..
vk10478437
October 4, 2017, 08:12
[id4136653|Анастасия], это не абсолютная защита, но одна из наиболее эфективных.
vk4136653
October 4, 2017, 08:14
[id10478437|Игорь], вирус гриппа изменяется ежегодно. В этом году, например, по признакам это ангина. В том году, это была отёчность гайморовых пазух (примерно 3 дня). Так же есть т.н. кишечный грипп и пр. А от какого конкретно вируса прививка?))))
vk-142792593
October 4, 2017, 08:20
[id4136653|Анастасия], от того, который «популярен» в текущем сезоне.

Пы.сы. грипп это не ангина.

vk4136653
October 4, 2017, 08:24
[club142792593|Полезности для жены, мамы, хозяйки], логично, что это не ангина. Я вам говорю о внешних признаках. Отёчность гайморовых пазух и расстройство желудка тоже не грипп, правда? Не нужно прикидываться и якобы не понимать о чём я. А теперь вопрос: откуда у нас заведомо знают о «популярном» в этом сезоне гриппе, если он якобы (по заверению медиков) мутирует сам? И тут либо он мутирует НЕ сам, либо вакцина от прошлогоднего варианта, а то и позапрошлогоднего))
vk4136653
October 4, 2017, 08:28
[id57365802|Антонина], пиарите группу? нуну
vk-142792593
October 4, 2017, 08:29
[id4136653|Анастасия], вот здесь например Сергей Бутрий написал среди прочего как
https://vk.com/wall-142792593_4393

Пы.сы. не пиарим, а боремся с мракобесием о прививках, который в головах у некоторых особ

vk10478437
October 4, 2017, 08:31
[id4136653|Анастасия], вакцинация от трёх типов гриппа, каждый год вакцина подбирается согласно результатам наблюдений сети вирусологических лабораторий, которые раскиданы по всему миру. Эпидемия гриппа начинается в Южном полушарии, соответственно, достаточно точно можно предсказать, какие серотипы гриппа будут в Северном полушарии и создать соответствующую вакцину. От других вирусов вакцина не защищает, и от бактерий тоже. Почему именно от гриппа — потому что именно грипп из всех ОРВИ вызывает наибольшее количество осложнений и смертельных случаев. От кишечного гриппа (ротавирусная инфекция) тоже есть вакцина и в США, например, её активно используют. Однако в РФ она не входит в календарь прививок, можно только приобрести самостоятельно.
vk57365802
October 4, 2017, 08:32
[id4136653|Анастасия], нет, просто в даже в этой группе было про прививку от гриппа
https://vk.com/wall-49326535_460 но Вы же не осилили?
___

Дальнейшую дисскусию считаю вести нецелесообразным, поскольку статьи хороших врачей Вам безразличны, а вместо аргументации по существу Вы сыпете одни скобки

vk4136653
October 4, 2017, 08:38
[id57365802|Антонина], ахаха. Т.е. вы думаете, что если я не читаю фанатично каждый пост группы, то я не осилила. Погуглите на тему «что такое имуннограмма?». Если осилите гугл, конечно)) А потом обсуждение ещё как-то можно продолжить без ваших попыток показать своё превосходство. И определитесь из-под какого аккаунта писать)) Один и тот же человек пишет с разных аккаунтов в недоброжелательном провинциально-хамоватом тоне, хотя обвиняет в хамстве меня. Отличайте сарказм от хамства, барышня.
vk4136653
October 4, 2017, 08:39
[id10478437|Игорь], тогда вопрос: почему в РФ не делают иммуннограмму?
vk10478437
October 4, 2017, 08:50
[id4136653|Анастасия], встречный вопрос — вы заказали расшифровку вашего генома? Нет? Правильно, дороговато. Иммунограмму делают, когда это действительно необходимо, например, подозревается иммундефицит. Перед вакцинацией иммунограмму можете сделать, но это за свой счёт, если вас это заботит. Правда, я не совсем понимаю, что вы там хотите увидеть и как это повлияет на решение — прививаться от гриппа или нет.
vk4136653
October 4, 2017, 08:57
[id10478437|Игорь], не совсем понятно как связана иммуннограмма с расшифровкой генома? Вакцинация и иммуннограмма связаны напрямую. Иммуннограмма даёт картину о иммунном статусе. Не сложно понять что там можно увидеть, правда? Почему я начала изучать тему вакцинации? Соседский мальчик после АКДС стал похож на ДЦПшника. А был здоровый парнишка. И никто ответственности за это не несёт. У родителей теперь сын-инвалид на всю жизнь. Дело ведь не только в вакцине от гриппа, а в вакцинации вообще. И после случая с соседом я всякую вакцину ставлю под вопрос.
vk56245269
October 4, 2017, 09:00
[id4136653|Анастасия], Можно вопрос?вы медик какой специальности?
vk4136653
October 4, 2017, 09:01
[id56245269|Нина], а мы тут о специальностях общаемся?
vk56245269
October 4, 2017, 09:02
[id4136653|Анастасия], Мне интересно знать вы вообще медик или нет?
vk4136653
October 4, 2017, 09:04
[id56245269|Нина], да я вроде не скрывала специальности. А вы что тот самый медик, который «давно» доказал, что чеснок и лук неэффективны?😉
vk56245269
October 4, 2017, 09:13
[id4136653|Анастасия], а я лавры себе не приписывала😄
vk4136653
October 4, 2017, 09:21
[id56245269|Нина], я обычно опираюсь на собственный опыт. И готова изменить мнение, если мне предоставлены достаточные аргументы, а не эфемерное: «Давно доказано, что эффективности ни от запаха, ни от поедания чеснока/лука для профилактики ОРВИ и гриппа нет никакой! Самая лучшая профилактика гриппа — вакцинация!» Кем доказано? Когда конкретно? Базис доказательства? Нетрадиционная медицина вообще химически малодоказательна, ибо исследования в этой области оглашать попросту невыгодно. Одно радует — траволечение всё же как-то не хают и даже врачи сами его назначают, хотя это тоже нетрадиционная медицина. Ох, как же мы выжили, лечась молоком с маслом да мёдом)))) Лук и чеснок, если что, обладают бактерицидными свойствами и действие против бактерий различного рода понятно. Хотя я и не приветствую расставление чеснока и лука в садиках. Это, конечно, странно. Но рвение воспитателей, которые хотят оградить детей от болезней — похвально. Многим воспитателям сейчас пофиг на детей…. увы. ps А вот доказательная медицина старается скрывать негативные последствия вакцинации и это настораживает
vk71246672
October 4, 2017, 09:43
[id4136653|Анастасия], мне кажется Вы заблуждаетесь. Насколько мне известно доказательная медицина отличается от просто Медицины, т.к.основывается именно на доказательной базе, следовательно отношение к меду-маслу-чесноку-траволечению-гомеопатии-имунограмме и пр. у неё примерно одинаковое: нет исследований-нет доказательной базы. Врачи док.мед. даже анализ крови перед вакцинацией не рекомендуют, т.к.он ничего большего, кроме как дополнительных денег для клиники, врачу не даст. И странно было бы обвинять, что врачи док.мед. что-то «скрывают», если сейчас это пожалуй единственные специалисты, просвещающие по поводам излишних анализов, назначений и проч, основываясь опять же на доказательной базе. Просто выберите своего врача и доверяйте ему. Если для Вас это врач-гомеопат, например, а вовсе никак не врач док.мед — пожалуйста, это Ваш ребёнок, Ваши болезни и кроме Вас никто за это ответственности увы не несёт. Ни врач-гомеопат, ни врач доказательной медицины, ни какой либо другой врач.
vk10478437
October 4, 2017, 10:09
[id4136653|Анастасия], согласен, после вакцин бывают осложнения, при этом АКДС — одна из наиболее реактогенных. Согласен, идеально полностью обследовать человека перед вакцинацией, вопрос в цене. Стремление к гарантии безопасности — вещь хорошая, но оно бывает разумным и неразумным. Требовать от государства гарантий по полному обследованию неразумно, так как это просто невыполнимо с финансовой точки зрения. Ни в одной стране не проводят иммуннограмму перед каждой вакцинацией, даже в таких богатых, как США. Вакцинация — это тот комплекс мер, который обеспечивает возможность жить в таком количестве. Когда вакцинация не была широко распространена — численность населения была менее двух миллиардов, эпидемии инфекций в городах были обыденностью, а потери армий от болезней зачастую превышали количество погибших в боях. Давно изучено — стоит снизить процент охвата вакцинацией ниже определённого предела — и начинаются вспышки заболеваний. Мы застали такое в 90-е годы, когда снова, как в записках Булгакова, появились многочисленные случаи дифтерии, когда вакцинация АКДС и АДС-М взрослым и детям резко упала. Также вспышки инфекций появились и на Украине, в связи с известными событиями. Из-за антивакцинаторского движения участились случаи кори — болезни, которую можно было бы победить вообще полностью, как это было сделано с оспой. И то, что вам не делали прививку от оспы — заслуга тех, кто её сделал ранее. Сейчас это просто не нужно. А вот от кори прививаться пока надо. Осложнения же… да, осложнения от вакцин хоть и редки, но есть, и при этом часть из них — необратимы либо тяжелы. Но. Мы живём в социуме и несём гражданскую ответственность. Так вот — взятие части риска по вакцинации — это гражданский долг гражданина. Когда одного мужчину, ставшего инвалидом после вакцинации от полиомиелита, спросили, как он относится к такому факту — он сказал, что я не виню никого, ибо пострадал для того, чтобы не пострадали другие. Не дословно, но близко по смыслу. Чем страшен полиомиелит — почитайте замечательную книгу Алана Маршалла «Я умею прыгать через лужи». Сейчас уже многие забыли, что это за болезнь. Но надо помнить. Я бы курс по истории инфекций давал бы в школе в рамках биологии, чтобы люди понимали, от чего их защищают вакцинацией.
vk10478437
October 4, 2017, 10:26
[id4136653|Анастасия], и если уж решили изучить вопрос вакцинации, начните с азов — с эпидемиологической обстановки до появления вакцин, структуры причин смертности, изменение структуры смертности после введения вакцинаций, а лучше в динамике по десятилетиям. Посмотрите исторические фильмы и почитайте книги, где описываются эпидемии. Почитайте про испанский, гонкогский грипп и аналогичные эпидемии. А потом выясните, как обстоит дело сейчас и попытайтесь сами ответить на вопрос, что послужило причиной изменений. Мы вас здесь не переубедим, это понятно. А если вы ознакомитесь со всем объёмом информации и останетесь при прежнем мнении… тогда дальнейший диалог тем более бесполезен. Кстати, подобные обзоры уже проводились многими людьми, но я вам предлагаю пользоваться первоисточниками, когда это возможно, а то вдруг опять мировой заговор.
vk4136653
October 4, 2017, 10:51
[id10478437|Игорь], Спасибо за подробный и интересный ответ. Нет, я не утверждаю, что никакого толка от вакцинации нет. Но нужно взвешивать все ЗА и ПРОТИВ. (Например, наша педиатр хотела сделать акдс сыну, когда у него был абструктивный бронхит, основания : «у нас план»). Заговора мирового, конечно, нет . Обычная финансовая выгода или невыгода. Ныне мир денег. Я замечаю другое: пик финансового бедствия в стране как раз был в 90е, да и сейчас та же история. Не зря говорят:»90е вернулись’. Проехалась по России этим летом и была в шоке. В глубинке — нищенское существование. Старики роются в мусорках. Беспризорники. И антисанитария всюду. А это, сами понимаете, повлечёт всплеск заболеваемости по всем фронтам. А касательно мужчины, который «пострадал ради того, чтоб не пострадали другие» — жертвенность в России всегда особо почиталась. Но врядли нормальная мать с такой же радостной жертвенностью согласилась бы с этим, Если бы из её малыша сделали инвалида. За источники — Спасибо. Почитаю.
vk71246672
October 4, 2017, 10:55
[id10478437|Игорь], есть кстати мнение, что наша отечественная реактогенная акдс защищает от коклюша лучше ‘ихней’ не реактогенной, и делать посему лучше в комплексе.
vk56245269
October 4, 2017, 10:56
Мне интересно увидеть врача что с бронхитом дает добро на вакцинацию. У нас и в ДП и в платных модных центрах не разрешают даже если 37 на градуснике. Да не дай бог чихнул. А тут в тырнэте мамы вечно пишут про «планы», «выгоду врачу в качестве премии» и мол колют всякую гадость кому попало… я ж блин ходила с боем на вакцинацию вечно у врачей «свои» доводы,то без манту нельзя делать прививки априори,то без заключения невролога(каждую прививку),то анализы им неси целый мешок. Где блин эти врачи что с кашлем разрешают? Хоть глазком посмотреть на него😄
vk10478437
October 4, 2017, 11:30
[id71246672|Марьяна], я в курсе об этой точке зрения :)
vk4136653
October 4, 2017, 16:22
[id56245269|Нина], детская поликлиника 120, педиатр Омельчук Надежда Васильевна, посмотрите глазком и можете лично пообщаться. Приезжайте — любуйтесь в любые приёмные дни-часы. Можете отзывы на неё загуглить, если будет любопытство особое. 😉 На её счету много запущенных заболеваний у деток, а в нашем районе заболевания верхних дыхательных путей в ТОПе. Завидую вам, у нас с врачами менее радужно всё: из стоящих только уролог(он же хирург) и аллерголог (должность которого сократили в этом году). В этом году приезжали в Саратов — очень душевные врачи, хотя бы смотрят и задают вопросы по делу. А у наших врачей — конвеер, не успевают обрабатывать. За всех врачей не скажу, но в гос клинике у нас — так. Когда жили в области — врач у нас была отличная.
vk56245269
October 4, 2017, 16:26
[id4136653|Анастасия], запускают мамы. Либо сами провоцируют осложнения своими усложнениями либо ищут повод на кого свалить. Я гуглить не стану даже. У нас на всех врачей пишут кляузы. А как петух клюнет к ним же и бегут. Логики никакой. Лечат орви феронами во все дыры. Вливают антибиотики в детей при тех же орви. А виноват врач🤦🏼‍♀️
vk4136653
October 4, 2017, 16:43
[id56245269|Нина], ну вот сразу видно вашу специализацию.😄😄 то «покажите»-«покажите», а то «гуглить не стану даже». Логика женская. Том 236. А к врачам мы с сыном ходим только на профосмотр, антибиотики не пьём уже более 5ти лет. А врач — ангел, конечно. Что вы, что вы))) Никогда ни в чём не виноват, во всём всегда виноваты родители.😏 Только вот надо не забывать, что и врачи разные и родители разные. Не зная ситуации делать вывод может только глупец. Всего наилучшего вам. ps Но на тему «вливают антибиотики» — согласна с вами, наши врачи при каждом чихе норовят назначить Амоксиклав. Не знаю уж что у вас в регионе вливают во все дыры, но у нас как-то попроще ситуация. Но милота с ОРВИ — это забавно. При ларингите, ангине, трахеите и пр пр пр — ответ один ОРВИ. И назначение всегда как под копирку — Амоксиклав.
vk56245269
October 4, 2017, 16:44
[id4136653|Анастасия], что мне гуглить? Бред оголтелых мамаш? Я их и так вижу в садике. Все врачи-грачи и сволочи😂
vk4136653
October 4, 2017, 20:59
Марьяна, в точку. Сына лечу сама, особые случаи обсуждаю или с узкими специалистами или обращаюсь к врачу,которому доверяю. Гомеопатам как-то не могу доверять, Хотя помню слова Авиценны , что всё есть лекарство и всё есть яд, Главное соблюдать дозировку(Не дословно, но смысл таков)
vk2992409
October 5, 2017, 09:27
[id71246672|Марьяна], этоо не мнение. Этоо действительно так.
vk45465418
October 7, 2017, 11:30
В раздевалке на тарелочке чеснок лежит ))
vk376269398
October 10, 2017, 11:08
http://apteka.ru/catalog/barernyy-rif-obezzarazhivatel-vozdukha-sredstvo-dezinf_58b950ff881ea/
Вот такое агитируют приобретать🙈🙈

Барьерный риф обеззараживатель воздуха средство дезинф — цена 820 руб., купить в интернет аптеке в Санкт-Петербурге Барьерный риф обеззараживатель воздуха средство дезинф, инструкция по применению, отзывы

http://apteka.ru/catalog/barernyy-rif-obezzarazhivatel-vozdukha-sredstvo-dezinf_58b950ff881ea/

✅ Купить Барьерный риф обеззараживатель воздуха средство дезинф по цене ⭐ 820 руб. ⭐ в интернет аптеке в Санкт-Петербурге, всегда в наличии, ✅ инструкция по применению Барьерный риф обеззараживатель воздуха средство дезинф на Apteka.RU. Только сертифицированные лекарства, ✅ доставка в любую аптеку по Санкт-Петербургу круглосуточно.

vk10478437
October 22, 2017, 03:35
[id4136653|Анастасия], почитайте, возможно, вам будет интересно. https://biomolecula.ru/articles/vaktsiny-v-voprosakh-i-otvetakh

Вакцины в вопросах и ответах

https://biomolecula.ru/articles/vaktsiny-v-voprosakh-i-otvetakh

С каменного века и до XIX столетия численность человечества оставалась приблизительно одинаковой, — ситуация, когда у двоих родителей доживало до р…

vk4136653
October 22, 2017, 03:38
[id10478437|Игорь], люди сейчас массово умирают от других болезней. Время не стоит на месте. И прививок от этих болезней не делают. Это так, пища для размышлений. За статью — Спасибо. Читаю
vk10478437
October 22, 2017, 03:42
[id4136653|Анастасия], конечно, умирают. Не от всех заболеваний разработаны вакцины. Но эти заболевания не столь фатальны, как, например, чума или оспа.
vk4136653
October 22, 2017, 03:46
Игорь, все статьи, которые я читала (и ваша не исключение) написаны или сторонниками или противниками вакцинации. Ни одной статьи, Где были бы голые факты и о плюсах и о минусах, я пока не видела. В вашей статье : «Никаких ужасных побочных эффектов от вакцин нет: подавляющее большинство таких историй на поверку оказываются газетными утками…» Ну это ведь не так. Я знала лично случаи , когда вакцина сделала из здорового ребенка инвалида.
Какие заболевания не столь фатальны? СПИД(в РФ им болеет каждый 10й), РАК(я не знаю вокруг ни одного человека,близкие друзья или родственники которого не умерли бы от рака). Человечество сейчас умирает от других болезней. Это факт.
vk10478437
October 22, 2017, 03:54
[id4136653|Анастасия], никто не отрицает, что от вакцин бывают осложнения, я — тем более. Но это бывает статистически очень редко, просто каждый такой случай очень ярко сейчас обсуждается. Вакцинируются миллионы, осложнения — десятки случаев. Вероятность загнуться от пирожного, купленного в магазине, и то больше. СПИД, рак и прочее — люди не умирают от этого пачками и, как правило, успевают оставить потомство. И если они взялись за своё заболевание вовремя и начали лечение — могут жить вполне нормальной жизнью достаточно долго. Рак на ранней стадии вылечивается фактически всегда, да и с запущенными формами сейчас борются значительно успешнее. Кстати, с раком шейки матки справляются сейчас именно благодаря вакцине, так как доказали, что он вызывается вирусом папилломы человека. Поэтому девочек до начала половой жизни лучше привить от ВПЧ, по-моему, эта прививка скоро попадёт в календарь национальных прививок. Тезис «человечество умирает от других болезней» с моей точки зрения неверен, ибо человечество будет существовать несмотря на рак и СПИД, эти заболевания уменьшить человеческую популяцию не в силах. Кстати, в ближайшем будущем благодаря генным технологиям смогут вылечивать и ВИЧ, и онкологию. Для онкологии это уже сейчас — в США допустили к клиническому использованию лечение лейкозов с помощью генных методов.
По поводу того, что о вакцинах пишут или сторонники, или противники — логично. Остальным эта тема просто неинтересна.
vk4136653
October 22, 2017, 04:05
[id10478437|Игорь], опять же повторюсь — я доверяю в основном своему опыту. Ни статьям, ни байкам, ни давлению общества я довериться не могу.
Касательно авторства статей. Совсем нелогично. Как человек, который был связан напрямую с журналистикой, считаю, что хороший журналистик обязан дать полную информацию по теме, а не замалчивать ту или иную сторону вопроса. Другое дело — хороших журналистов сейчас очень и очень мало.
Люди не гибнут пачками от рака? Да, ладно! Успевают отставить потомство? Дети не болеют раком?Да, ладно!
Касательно прививок для девочек: а я читала статью с кучей весьма толковых доказательств того,что «вакцинация от впч даёт в побочке бесплодие». А тема бесплодия сейчас вообще актуальна…. почему-то) Сейчас такое странное время — бесплодие, отсутствие молока у мам и пр. 😏 я не связываю это всё с прививками, но я против того, чтоб вмешиваться в иммунную систему бездумно. Вакцины нашего времени (а особенно с учетом количества фальсификата на прилавках и наплевательского отношения многих врачей) могут быть реально опасны. Некоторые врачи даже не понимают зачем человеку лимфосистема! Эра непрофессионалов. Увы.
vk4136653
October 22, 2017, 04:11
[id10478437|Игорь], кстати, вспомните панику касательно свинного и птичьего гриппа. Эпидемии так и не случилось,а панику нагнетали СМИ так,что люди бежали делать прививки от этих свинячептичьих болезней. И им кололи. Кому что🎉😹
vk10478437
October 23, 2017, 03:35
[id4136653|Анастасия], касательно H1N1, или так называемого «свиного» гриппа эпидемия вполне себе случилась, причём я тоже сначала относился к этому со скепсисом, ну будет грипп, ну чуть потяжелее. И, простите — я сидел в этот момент не дома, а вполне себе на передовой и знаю, что происходило. Так вот, эпидемия была, и нехилая, и смертность была тоже. Основной удар пришёлся по беременным и молодым работоспособным мужчинам. Стационары и реанимации были завалены, в моё дежурство за сутки поступало более 20 человек с гриппозными пневмониями, иногда развитие заболевания занимало несколько часов. С тех пор я каждый год прививаюсь от гриппа.
vk10478437
October 23, 2017, 03:36
[id4136653|Анастасия], данные утверждения логично требуют ссылок на них.
vk4136653
October 23, 2017, 03:43
[id10478437|Игорь], ссылки на что? http://www.refnews.ru/read/gardasil-opasnost вот на бесплодие и прививку от впч
vk4136653
October 23, 2017, 03:46
[id10478437|Игорь], склонна вам верить. Но сейчас первый раз слышу об эпидемии свинного гриппа. Кстати, а чем прививают врачей от гриппа?
vk10478437
October 23, 2017, 03:53
Вакцинами, как и всех :) Совигрипп, Ультрикс, ваксигрипп
vk10478437
October 23, 2017, 04:03
[id4136653|Анастасия], насколько я понимаю, описывается единичный случай, притянутый за уши. Соответственно, должны быть проведены исследования, а проще — ретроспективный анализ, доказывающий или отрицающий связь вакцинации Гардаксилом и бесплодием. Подозреваю, что это уже сделано.
vk4136653
October 23, 2017, 04:06
[id10478437|Игорь], https://vk.com/wall-94239677_8748 вот тут аж целый фильм снят. Про прививку от гриппа -знаю,что врачам колят не то, что колят стандартно населению, а другую вакцину. Потому уточнила😊
vk225752303
October 23, 2017, 10:58
[id4136653|Анастасия], «аж целый фильм» — а-ха-ха 😁
vk4136653
October 23, 2017, 11:03
[id225752303|Яна], ага, аж в нескольких частях😉 Ну хотели инфы — я поискала. Так что точек зрения — море
vk225752303
October 23, 2017, 11:04
[id4136653|Анастасия], «Так что точек зрения — море» — я даже немного завидую такому лёгкому отношению к знаниям
vk4136653
October 23, 2017, 11:10
Яна, оу. Вы считаете, что море точек зрение и знание — Это одно и тоже. Тогда я вам совсем не завидую. К чужим точкам зрения отношусь легко, считаю, что все на них имеют право. Снимать фильмы, делать статьи и пр. Но к знаниям это не имеет никакого отношения. Чтоб были достаточно обоснованные подкрепления знаний ,нужно знать и «все стороны медали». А «однобокость» знаний, которая практикуется в школах — Это плохо. Благо, что у меня был отличный препод универа, который всегда учил: «Сомневайтесь». Иначе я бы и теперь считала бегемота травоядным,например😜
vk221042837
January 5, 2018, 14:40
Я против чеснока детям в любом виде. Взрослым можно чеснок и лук есть, нюхать любоваться. К прививкам отношусь положительно но осторожно, у детей все сделанны кроме от гриппа( старшей 18лет ни разу не делали).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here